Завдання на період карантину з 12.03. - 24.05.2020.
Дата 26.05.
Тема. Повторение пройденного.
1.Выполни упр.330 и 331 усно.
2.Спиши упр.332.
3. Найди рассказы или сказки.Прочитай, расскажи близким.
1.Выполни упр.330 и 331 усно.
2.Спиши упр.332.
3. Найди рассказы или сказки.Прочитай, расскажи близким.
Дата 27.05.
Тема. Повторение пройденного.
1.Выполни упр.333 усно,
2.Спиши упр.334, 335.
3.Прочитай выразительно стихотворение 336.Выучи наизусть.
3. Найди рассказы или сказки.Прочитай, расскажи близким.Летом не забывай читать .
1.Выполни упр.333 усно,
2.Спиши упр.334, 335.
3.Прочитай выразительно стихотворение 336.Выучи наизусть.
3. Найди рассказы или сказки.Прочитай, расскажи близким.Летом не забывай читать .
Дата 19.05.
Тема. Повторение пройденного.
1. Перепишите текст, раскрывая скобки,
вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Я отправился за горо(д/т) в лес
погл..деть, заметно ли там прибл..жение в..сны. День был яс..ный, солнеч..ный.
Х..р..шо в л..су в эту предв..сенн.. пору. В..сна чу..ствуется только в
воздухе. Со..нце сл..пит глаза. Небо по-в..сеннему голубеет, плывут лё..кие
белые обл..ка. З..мля ещё покрыта льдом и снегом ,д..рев..я тоже укрывает
сне(г/к).
Я шёл по л..сной тр..пинк.. и гл..дел по
ст..р..нам. Вот и ш..рокая п..ляна, где каждую в..сну
токуют тетерева.
2. Прочитай текст на с.159-162.
3. Домашнее задание. Выполни упр. 318 (усно).
Дата.20.05.
Тема. Читаем молча, пересказываем.
1. Подумай над вопросами в упр.325.
2.Словарная работа. Упр.326(объясни)
3. Прочитай сказку молча на с. 166-167. Перескажи.
4. Домашнее задание. Выполни задание после сказки. Запиши правильный порядок предложений.
Дата.12.05-13.05.
3. Домашнее задание. Выполни упр. 318 (усно).
Дата.20.05.
Тема. Читаем молча, пересказываем.
1. Подумай над вопросами в упр.325.
2.Словарная работа. Упр.326(объясни)
3. Прочитай сказку молча на с. 166-167. Перескажи.
4. Домашнее задание. Выполни задание после сказки. Запиши правильный порядок предложений.
Дата.12.05-13.05.
Тема. Читаем молча и вслух, пересказываем прочитанное Проверочная работа.Устный пересказ
( предварительно договориться с учителем о дне и времени выполнения заданий.Приготовить простой карандаш).
1. Чтение текста по учебнику ( учитель слушает текст по телефону).
2. Выборочный пересказ прочитанного.
3. Ответы на вопросы.
4. Оценивание прослушанного.
(3 класс: 65−70 слов в минуту — 2 полугодие. Про себя третьеклассник должен читать на 20 и более слов быстрее, чем вслух. Учитывается правильность, выразительность и понимание прочитанного)
Дата.05.05
Тема Проверочная работа. Языковая тема "Значение слова"
2. Выборочный пересказ прочитанного.
3. Ответы на вопросы.
4. Оценивание прослушанного.
(3 класс: 65−70 слов в минуту — 2 полугодие. Про себя третьеклассник должен читать на 20 и более слов быстрее, чем вслух. Учитывается правильность, выразительность и понимание прочитанного)
Дата.05.05
Тема Проверочная работа. Языковая тема "Значение слова"
Пройди тестhttps://forms.gle/zQSGkNHwXXiQTDocA
Дата.06.05
Тема Учимся работать со словарём.
1.Выполни упр. 313(1-е задание).
2.Выполни упр. 314 (устно)
3.Выполни упр. 315.
4.Домашнее задание.№316.
Дата.06.05
Тема Учимся работать со словарём.
1.Выполни упр. 313(1-е задание).
2.Выполни упр. 314 (устно)
3.Выполни упр. 315.
4.Домашнее задание.№316.
Дата: 28.04.2020
Тема урока. Проверяем себя: слушаем незнакомый текст. отвечаем на вопросы. Проверочная работа. Аудирование.
2.Ответь на вопросы на с. 153-154 (сделай фото) или пройди тест по ссылке
3.Домашнее задание Упр.307, перескажи
текст Е.Дударя"Трудное слово"
2.Прочитай текст в упр.308.
3.Выполни упр. 309.
4.Сравни произношение и написание слов в украинском и русском языках.Упр. 310.
5.Поработай со словарём.Упр.311(устно)
6.Домашнее задание.Выполни упр. 312.
текст Е.Дударя"Трудное слово"
Дата: 29.04.2020
Тема урока Учимся работать со словарём.Читаем, обсуждаем построение текста.
1.Посмотри видео "Основные словари русского языка"
3.Выполни упр. 309.
4.Сравни произношение и написание слов в украинском и русском языках.Упр. 310.
5.Поработай со словарём.Упр.311(устно)
6.Домашнее задание.Выполни упр. 312.
Дата.21.04
Тема урока::Проверяем пройденное. Проверочная работа. Диктант "Весна"
1. На отдельном листике записать:
Фамилия и имя
Двадцать первое апреля
Контрольный диктант
Весна
2. Внимательно прослушать аудио диктант, записать https://www.youtube.com/watch?v=F8snkfN1ClA&list=PLnoeKo3Br1KbtIhNA0GwmN770JK9P94W6
3. Проверьте написанное.
фото отправить на Вайбер3. Проверьте написанное.
Дата: 22.04.2020
Тема урока: Рассматриваем значение устойчивых сочетаний слов. Составляем устное высказывание.1.Установи связь слов в предложении.Упр.299.
2.Прочитай текст в упр.300.
3.Прочитайте предложение : Семь пядей во лбу.
- Как называют подобные предложения?( устойчивые сочетания слов – фразеологизмы.)
- А зачем люди употребляют в своей речи устойчивые сочетания слов – фразеологизмы?(фразеологизмы нужны для того, чтобы яснее и образнее выражать свои мысли)- Можете ли вы объяснить смысл этого предложения? Семь пядей во лбу - это значит очень умный. А фразеологизмы так, как и пословицы являются народной мудростью. -А какого человека можно считать мудрым? Мудрый - это значит способный думать.
4.Выполни упр.301.
5. Прочитай рассказ А.Шибаева "Кашу маслом не испортишь."Упр.302.
-Какие устойчивые слова употребляла бабушка?
6.Объясни фразеологизмы в упр.303.
7.Домашнее задание.Упр.304.
Дата: 17.03.2020
Тема урока: Повторяем пройденное
1.В тетради записываем число, классная работа
2. Минутка калиграфии.
Записать 10 букв по алфавиту от Е до Н.
Записать 10 букв по алфавиту от Е до Н.
3.Расположи слова в алфавитном порядке.
https://learningapps.org/682963
4. Работа с учебником.
- на ст 129 в упр 255- составь и запиши предложения с этими словами (7 предложений)
- устно выполни упр 256, 257, 258
Заяц, лопата, язык, цыплёнок, стакан, телёнок, молоко, лошадь, медведь, корова, коза, петух
Дата: 18.03.2020
Тема урока Читаем, обсуждаем, составляем высказывание.
Тема урока Читаем, обсуждаем, составляем высказывание.
1.Прочитать текст в учебнике на с. 131, упр. 261.
2. Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=GAtcdL0yjmQ
3.Составить по рисункам и тексту диалог о древнерусском алфавите.
4.Выполни упр. 262 (письменно), 263 ( устно).
5. Домашнее задание: упр.264
Дата: 24.03.2020
Тема урока Обсуждаем значение и происхождение слов.Составляем рассказ по рисунку.
1.В тетради записываем число, классная работа
2. Минутка калиграфии.
3.Вдумайся в значение слов.. Выполни упр. 265 и 266 устно.
4.Просмотри видео
Весна. Пробуждение. Первый день весны.Чайковский "Вальс цветов"
5. Составь по рисунку рассказ о приближении весніы. Можешь использовать предложения в упр. 267, вставляя слова или сочетания слов.
6.Прочитай стихотворение в упр. 268, выполни задания устно.
7.Домашнее задание. упр.269.
Дата: 25.03.2020
Тема урока Употребляем синонимы. Находим в тексте известное и новое.
Тема урока Употребляем синонимы. Находим в тексте известное и новое.
Ход
1.В тетради записываем число, классная работа
2. Минутка калиграфии.
Зз Ее Ёё Ии
Весна готовит свой парад-
весь мир весне весёлой рад.
Зз Ее Ёё Ии
Весна готовит свой парад-
весь мир весне весёлой рад.
3.Прочитай текст в упр. 271.
4. Работа над упр.272-274 (устно)275(письменно), 276 -277(устно)
5.Домашнее задание. Выполни упр. 278
Завдання на період карантину з 06.04. - 24.04.2020.
Тема урока Пишем пересказ.
Ход
1.В тетради записываем число, классная работа
2. Минутка калиграфии.
Как хорош весной денек!
Зажурчи, наш ручеек!
3. Выполни упр. 279.
4.Прослушай сказку Э. Шима "Камень, Ручей,Сосулька и Солнце"
5.Словарная работа.
Капель – бывает весной, когда пригревает солнышко и сосульки начинают таять – тогда капельки падают с крыш, веток деревьев.
Встретится словосочетание ЗАЙЦЫ БОЛОБОЧУТ. Как вы понимаете это выражение?
– по другому можно сказать - разговаривают, на картинке вы видите группу зайчиков, как будто разговаривающих между собой.
ТЕТЕРЕВА БОРМОЧУТ – вот так выглядят птицы тетерева , звуки, которые они издают, похожи на бормотание .
СИНИЦЫ БУБЕНЧИКАМИ РАЗЛИВАЮТСЯ – звонкий разговор синиц друг с другом.
КАМЕНЬ – ВАЛУН- это большой камень, который обвалился с горы и теперь лежит неподвижно на земле..Словарная работа.
6. Прочитай сказку на с.138-139 . Ответь на вопросы после текста.Обрати внимание на словарное слово потому что.Запомни написание!
7. Перескажи текст.
8.Расположи перечисленные пункты так, чтобы получился план к тексту.
- Как Ручей делает весну.
- Настоящий весенний денёк.
- Рассказ Сосульки.
- Как хвалится Камень -валун.
- 9. Запиши в тетради заглавие, план, продолжи предложения в упр.281 и запиши начало и концовку текста.
10. Домашнее задание. Упр.282. Послушай голоса птиц
Дата: 08.04.2020
Тема урока Находим в тексте. используем антонимы. читаем выразительно, определяем основную мысль.
Тема урока Находим в тексте. используем антонимы. читаем выразительно, определяем основную мысль.
Ход
2. Прослушай стихотворение А. Барто " В зеркале".
.- О чём это стихотворение?
3. Прочитай на с.140- 142 стихотворение А. Барто " В зеркале".
-В какой строфе выражена основная мысль?
-Как ты понимаешь значение выражения "До белого колена — до белого каления"?
1.В тетради запиши число, классная работа.
3. Прочитай на с.140- 142 стихотворение А. Барто " В зеркале".
-В какой строфе выражена основная мысль?
-Как ты понимаешь значение выражения "До белого колена — до белого каления"?
Это фразеологизм, который означает «разозлить, довести до крайней степени бешенства». Выражение пошло из истории металлургии. При максимальном нагреве металл раскаляется и начинает светиться ярким белым цветом. Так что колени здесь совершенно ни при чём.
4. Ознакомься с текстом на с.142.
5. Выполни упр.284.Запиши и запомни словарные слова
девять десять меньше
6 .Выполни устно упр.285 и 286.
7. Домашнее задание.Упр.287 (письменно), 288 (устно)
Дата: 14.04.2020
Тема урока. Находим в тексте , составляем тематические группы слов. Составляем устное высказывание по рисунку.
1. Выполни упр. 289.Запиши группы слов.
2.Прочитай упр.290. (устно).
3.Рассмотри иллюстрацию в упр.291 и видео"Карпаты".
4. Прочитай текст К. Паустовского "Карпаты"на с. 146, упр.292, ответь на вопросы. Расскажи о природе Карпат.
5.Запиши тематическую группу слов по теме " Природа Карпат".
6. Домашнее задание.Запиши тематическую группу слов по теме "Весенняя природа". Включи слова, которые отвечают на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие? как? что делать?


Дата: 14.04.2020
Тема урока. Находим в тексте , составляем тематические группы слов. Составляем устное высказывание по рисунку.
1. Выполни упр. 289.Запиши группы слов.
2.Прочитай упр.290. (устно).
3.Рассмотри иллюстрацию в упр.291 и видео"Карпаты".
4. Прочитай текст К. Паустовского "Карпаты"на с. 146, упр.292, ответь на вопросы. Расскажи о природе Карпат.
5.Запиши тематическую группу слов по теме " Природа Карпат".
6. Домашнее задание.Запиши тематическую группу слов по теме "Весенняя природа". Включи слова, которые отвечают на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие? как? что делать?

Дата: 15.04.2020
Тема урока. Обсуждаем особенности диалога.Пишем о своём опыте общения.
1.Выполни упр. 295.Толкование слова НОРМАЛЬНОТема урока. Обсуждаем особенности диалога.Пишем о своём опыте общения.
2.Послушай сказку Чуковского "Телефон"
3. Прочитай отрывки из стихотворения Чуковского "Телефон" (упр.296.)
4.Просмотри видео о монологе и диалоге.
5.Домашнее задание
Упр.298 .Можно записать диалог по теме"В библиотеке", "На прогулке"или по другой теме.
Немає коментарів:
Дописати коментар